Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.
Независимая оценка качества подготовки обучающихся
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.
Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.
Контакты по вопросам ГИА-11:
Школа 8 (38173) 20 – 903
Ответственный: Северьянова Евгения Александровна
Адрес электронной почты: schkola3_isilkul@mail.ru
"Горячая линия" Управление по образованию г. Исилькуль 8 (38173) 20-800
Ответственный: Лариса Анатольевна Попкова
"Горячая линия" по вопросам ГИА-11 на региональном уровне +7 (3812) 35-70-00 (доб. 28-50), 37-74-92
Порядок проведения ГИА по программам среднего общего образования
Информатика и ИКТ в компьютерной форме (КЕГЭ)
Методические рекомендации по проведению ГИА — 11
Информация для участников ГИА -11
Порядок и условия выдачи медалей «За особые успехи в учении» I и II степеней.
Инструктивно-методические материалы
* Итоговое сочинение (изложение) 2024-2025 учебный год
- Итоговое сочинение в 2024-2025 году (структура закрытого банка тем итогового сочинения, комментарии к разделам закрытого банка тем итогового сочинения
- Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения)
- Порядок проведения и проверки итогового сочинения (изложения) на территории Омской области
- Заявление на участие в итоговом сочинении (изложении)
- Памятка о порядке проведения итогового сочинения (изложения)
- Образцы бланков итогового сочинения (изложения)
- Схема движения материалов итогового сочинения (изложения)
- Акт приемки-передачи Итогового сочинения (изложения)
- Сборник отчетных форм Итогового сочинения (изложения)
* Федеральные документы по вопросам ЕГЭ
* Региональные документы по вопросам ЕГЭ
* Муниципальные документы по вопросам ЕГЭ
— Приказ №337, от 25.10.2024 года «Об утверждении «дорожной карты» по подготовке к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Исилькульском муниципальном районе в 2024/2025 учебном году». (ознакомиться)
— Приказ № 348, от 31.10.2024 г. «О назначении ответственных за предоставление сведений с использованием ПО в региональную информационную систему обеспечения проведения ГИА в 2024-2025 учебном году» (ознакомиться)
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
ГИА-9 проводится:
в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;
в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;
в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.
Контакты по вопросам ГИА-9:
Школа 8 (38173) 20 – 903
Ответственный: Северьянова Евгения Александровна
Адрес электронной почты: schkola3_isilkul@mail.ru
"Горячая линия" Управление по образованию г. Исилькуль 8 (38173) 20-800
Ответственный: Живага Маргарита Сергеевна
"Горячая линия" по вопросам ГИА-9 на региональном уровне +7 (3812) 35-70-00 (доб. 28-50), 37-74-92
Общая информация |
Итоговое собеседование |
Документы |
Регистрация на ГИА-9 |
Демо-варианты ОГЭ-2024 |
Макеты бланков ГИА-9 |
Апелляции участников ГИА-9 |
Инструктивно-методические материалы |
— Материалы для подготовки к ГИА (навигатор ГИА Омской области)
— сайт федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) – www.obrnadzor.gov.ru (подраздел сайта – Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов)
— сайт Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) –www.fipi.ru (подраздел сайта ОГЭ и ГВЭ-9)
— сайт Федерального центра тестирования (ФЦТ) – www.rustest.ru
— официальный информационный портал государственной (итоговой) аттестации – www.gia.edu.ru
— сайт Регионального информационно-аналитического центра Омской области – http://www.ege55.ru (раздел сайта – 9 класс).
В целях организации подготовки обучающихся образовательных организаций к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования на сайте Федерального института педагогических измерений (http://www.fipi.ru) размещены тренировочные сборники экзаменационных заданий для подготовки к государственной итоговой аттестации обучающихся, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9/trensborniki-OVZ
ДОКУМЕНТЫ |
— Приказ №337, от 25.10.2024 года «Об утверждении «дорожной карты» по подготовке к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Исилькульском муниципальном районе в 2024/2025 учебном году». (ознакомиться) |
— Приказ№25, от 11.01.2024 года «О проведении итогового собеседования по русскому языку для обучающихся 9 классов на территории Исилькульского муниципального района в 2024 году» (ознакомиться) |
— Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования по русскому языку в 2024 году (ознакомиться) |
Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.
Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.
По заявлению родителей:
- сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
- учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.
Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:
- с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
- без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
- В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.
Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.
С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.
Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.
Документы не выбраны